Воздвиженское
Серпухов - пос. Д/О Авангард
Телефон:
Сайт:

Уникальный парковый ландшафт и свежий воздух позволяют отвлечься от городской суеты. Только здесь можно ощутить особый дух царской России, неспешно прогуляться дворянскими улочками, прикоснуться к постройкам XVII-XVIII веков и совершить морскую прогулку по каскадным прудам графа Нарышкина.
Развитая инфраструктура Парка - Гостиница в вашем распоряжении.
Вас ждут современные, комфортабельные номера с дизайнерским интерьером.
Настоящая гордость отеля – модный, многофункциональный ресторанный комплекс Le Dome, где шеф-повар представляет хиты русской и европейской кухни. также для самых взыскательных гостей.
Парк-отель Воздвиженское – уникальное место, где можно совместить две главные составляющие идеального отдыха: отдых и активность. Если вы цените каждую минуту своего времени и хотите получить максимум удовольствия от отдыха на берегу, парк-отель «Воздвиженское» — идеальный выбор. предстанет перед вами в совершенно новом качестве.

Воздвиженское: отзывы покупателей

${alert.text}
Оксана Германенко

Были с сыном на осенних каникулах) подышать чистым воздухом, погулять, поплавать в бассейне, отдохнуть от городской суеты! В "Воздвиженском" мы не первый раз, уже можно сказать постоянные клиенты) нам очень нравится, всем довольны и главное не далеко от Москвы, хотя кажется, что я отъехал за 1000 км! Парк огромный, ухоженный, гулять одно удовольствие), номера уютные, полностью оборудованы, еда по домашнему вкусная, персонал приветливый, много развлечений, отличное место для семейного отдыха! Ну не знаю за что еще похвалить) Пожелание "Так держать!" вот и все!

Ноября 8, 2016 в 13:32
Людмила

Я остался здесь с моим мужем, и нам очень понравилось. Отношение к клиентам отличное. В номере уютно, чисто и есть все необходимое для комфортного проживания. В целом у нас был отличный отпуск.

Сентября 30, 2016 в 18:33
Ольга

В парк-отеле «Воздвиженское» мы отдыхали всей семьей, с нами был их ребенок. Мне важно, чтобы ребенку тоже было чем заняться на каникулах и, главное, чтобы было детское меню. Мы приехали рано утром. Ресторан был уже открыт, и мы успели позавтракать. Завтрак был вкусным, как уже было сказано, для ребенка можно было заказать детское меню. Потом нам дали номер, номер был просторный и чистый. Остались приятные впечатления. За время отпуска побывала в спа, поплавала в бассейне, погуляла в парке, получила массу эмоций. Ребенку тоже было интересно, он играл на площадке, общался с другими детьми. Отдых прошел отлично.

Сентября 19, 2016 в 05:48
Алиса

Привет. Останавливались в этом отеле с мужем месяц назад. К основным достоинствам можно отнести чистые и уютные номера, а также вкусные блюда и массу развлечений. Мы остались очень довольны проведенным здесь временем.

Сентября 18, 2016 в 03:17
Nastya

Мы ездили в Воздвиженское на выходные. Тишина была отличной. Отель предлагает все, чтобы полностью расслабиться после напряженной недели. Крутые аниматоры, всегда что-нибудь придумают и не дают заскучать. А еще мы в восторге от СПА, не везде такой большой выбор процедур. Отличная сауна, из которой просто не хочется уходить. Впервые в жизни прокатился на квадроцикле - потрясающий опыт, давно об этом мечтал, но раньше, где я отдыхал, такой услуги не было. И есть! и многое другое интересное. Нам очень понравилось, вернемся сюда летом

Июня 7, 2016 в 03:44
Оксана

Отличное место, чтобы посетить отель в первый раз. Большое спасибо персоналу за хорошо организованный отдых и досуг (как для детей, так и для взрослых). Отдельное спасибо гиду Ларисе Петровне за интересные рассказы об усадьбе Воздвиженское. Комфортабельные номера и очень дружелюбный персонал.